МКСКОУ «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» с 2007 по 2011 год участвовала в Муниципальной экспериментальной площадке по теме:
«Создание модели коррекционно-развивающей среды для обучающихся, имеющих сложный дефект, в условиях специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы-интерната VIII вида».
Нормативно-правовая база:
Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995г №181-ФЗ, с изменениями от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ, от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ
«Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» от 12.03.1997 с изменениями от 10.03.2000г., 23.12.2002г.
Специфика образовательного процесса в классах для детей с глубокой умственной отсталостью и детей, имеющих сложный дефект определена инструктивными письмами Министерства:
Инструктивное письмо Министерства образования РФ «О дополнении инструктивного письма Минобразования России от 04.09.1997г.» от 26.12.2000г. №3
Инструктивное письмо Министерства образования РФ «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект».
Инструктивное письмо Министерства образования РФ «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов» от 4.09.1997г №48.
Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса для детей умеренной умственной отсталостью:
- Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития И.М. Бгажнокова, Владос 2010г
- Маллер А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М. : Академия, 2003.
- «Обучение глубоко умственно отсталых детей» составитель – НИИ дефектологии АПН СССР Москва 1984г.
Результаты экспериментальной работы:
Фотогалерея
Остальные фотографии на Я.Фотках |